С переходом на удаленку наша компания столкнулась с трудностью - как контролировать рабочее время сотрудников и распределять нагрузку справедливо? Многие проекты начали затягиваться, и стало очевидно, что нужен надежный инструмент для учета рабочего времени. Я нашла 20 лучших тайм-трекеров для учета рабочего времени сотрудников в статье на vc.ru, и среди них лучшим оказался ИНСАЙДЕР, так как программа оказалась интуитивно понятной и максимально функциональной. Она фиксирует активное время работы, делает скриншоты и анализирует действия на сайтах и в программах. Особенно понравилась функция онлайн-мониторинга, которая помогает выявить перегруженных и неэффективных сотрудников. За две недели тестирования ИНСАЙДЕР помог оптимизировать рабочие процессы и улучшить дисциплину команды. Мы рекомендуем систему ИНСАЙДЕР как эффективный инструмент для учета времени и повышения продуктивности. |
Поделитесь с друзьями
Скрыть комментарии (0)
Написать комментарий
Мне нравится (0)