В настоящее время бизнес немыслим без хорошего сервиса и технической поддержки. Но как сделать этот процесс максимально эффективным, понятным и выгодным для всех сторон? Okdesk – это простое, эффективное и не дорогое решение, разработанное для автоматизации и оптимизации сервиса и технической поддержки в B2B сфере. Если вы хотите узнать все про Общий центр обслуживания (ОЦО) https://okdesk.ru/blog/shared-service-center/ , то заходите на официальный сайт компании Окдеск Почему Окдеск? Легкость и доступность: Okdesk – это легкая и понятная система, которая не требует профессиональных навыков для освоения. 900+ организаций уже используют Okdesk для автоматизации сервиса. Больше 365 000 клиентов обслуживаются с помощью Okdesk по всей России и СНГ. Okdesk – это не просто ПО, это инструмент для достижения новых вершин в обслуживании: Качество обслуживания: Okdesk повышает степень удовлетворенности клиентов за счет оперативного реагирования, прозрачности и удобства взаимодействия. Okdesk - это инвестиция в будущее вашего дела! Присоединяйтесь к 900+ компаниям, которые уже используют Okdesk для автоматизации сервиса и технической поддержки. |
Поделитесь с друзьями
Скрыть комментарии (0)
Написать комментарий
Мне нравится (0)