о родоначальнице моего питомника orsa30.01.10, 14:00
Этот рассказ о ней, о моей любимице, которая стала "началом начал" моего питомника. Итак, мой первый рассказ, как и должно быть, - об Орсе с Русского Байкала.
Когда я потеряла своего первого в жизни ротвейлера, я уже пришла к осознанию того свершившегося факта, что ротвейлер стал большой частью моей жизни, что именно это и есть та единственная моя порода, которая мне нужна и без представителей которой я уже просто не мыслю своего существования. Мои некоторые знакомые мредлагали мне завести собачку какой-нибудь другой породы и даже, может быть маленькую. Но я по натуре своей однолюб и, как оказалось, во всем. На месте ротвейлера я уже никого не видела рядом с собой в жизни. Стала искать себе избранницу (в том, что это будет непременно снова сука я ни минуты даже не сомневалась). И вдруг нашла - в это время в питомнике "Русский Байкал" (г.Иркутск) у четы Малышевских - Инны и Александра, на свет появился помет от их красавицы Марты Стоик и импортированного из Германии роскошного кобеля, сына самого Orso v. Kressbach - Bully v. Siebersberg. Мне был назначен наконец день, когда помет актируют и можно будет купить и забрать щенка.
От Новосибирска до Иркутска - по времени 36 часов путешествия поездом. Все эти часы я ехала и, в буквальном смысле слова, волновалась перед долгожданной встречей со своим новым маленьким другом, пытаясь представить его себе, вернее Её. Поезд привез меня на станцию назначения рано утром. Хозяева встретили меня и повезли к себе домой, туда, где безмятежно жила свои первые 46 дней жизни еще ничего не подозревающая о моем существовании девочка-щенок, которая и стала моей любимицей Орсой.
Я очень волновалась, когда меня провели в комнату, где был вольер со щенками. В вольере сидели две крохи, две маленькие суки ротвейле, с любопытством воззрившиеся на меня. Одна из них не сделала ни шагу навстречу чужой незнакомой тете, а другая, что называется, с распростертыми объятиями подбежала к барьерчику, поставила на него свои толстенькие лапки, улыбаясь улыбкой "до ушей" и всем своим видом говорила мне: возьми меня, ну возьми меня. Это было настоящее чудо, очарование которого не имело границ. Какое-то время я еще пыталась рассматривать экстерьерные достоинства девочек, сравнивая их между собой. Обе были хороши. Но у той, которая сама просилась мне в руки, не настолько роскошные были задние конечности, как у второй девочки. Но сколько зато в ней было обаяния и жизнерадостной прелести, а самое главное с каким энтузиазмом она просилась ко мне на руки, что я решила разом: и у моей первой девочки Ларочки чуть не хватало длины задних, ну и Бог с ним! И я разом решилась на выбор!
Назад со своим драгоценным комочком я уже летела самолетом. Она была совершенно очаровательным щенком, который лежал на моих коленях и спал всю дорогу до Новосибирска, а мое сердце просто млело от счастья видеть это сокровище и заботиться о нем!
Орсочка росла невероятно подвижным щенков, как и все маленькие ротвейлерята, но мне она казалась неземным чудом, посланным мне небесами вместо моей ушедшей Ларочки. Это была моя собака, невероятно близкая мне по духу. Мы с ней совершенно не расставались. Порой, если я что-то делаю на кухне, а она где-то в другой комнате в это время, мне вдруг приходила в голову мысль, посмотреть: где же она и что делает, как в это же самое время я слышала цоканье коготков по линолиуму - моя девочка, словно почувствовав, что я вспомнила о ней, уже шла ко мне навстречу.
Самым трудным упражнением для нее на дрессплощадке, когда мы с ней занимались по IPO - была укладка на выдержку на место. Когда я, уложив ее и дав команду "лежать, место" должна была уити от нее на расстояние 30-40м и стоять какое-то время, отвернувшись от нее. Это, именно то, что я ушла и отвернулась (!!!) было для нее невыносимо трудным. Дольше всех упражнений нам приходилось работать именно над этим. Как же!? Мы ведь с ней неразлейвода, как говорится, а тут вдруг вот так!.... Но мы все-таки успешно в итоге сдали экзамен по IPO с моей Орсочкой! Терпение и труд, как говорится...
А какой замечательный характер был у моей Орсы! Мы объехали с ней вдоль и поперек всю Россию, Казахстан, Украину не только в своей машине, но и поездом, в плацкартном вагоне. Поначалу люди шарахались от нас: ужас! Это же ротвейлер. Потом, видя, чтсобака не проявляет признаков агрессии, стали спрашивать, а можно ли погладить, стали разговаривать о породе со мной.Конечно я, как могла, старалась все рассказать, сколько замечательных качеств у представителей породы ротвейлер. И, видно было, что, глядя на мою Орсу, люди начинали верить, что то, что они слышали до этого, вроде не так совсем. Попутчики все удивлялись, что ни одни сутки мы с ними едем, и ни лая, ни рыка, ни суеты. Только на больших станциях, где поезд долго стоит, мы проходили с Орсочкой по вагону и выходили на улицу погулять. Моя Орса была своего рода рекламой ротвейлера "с добрам лицом". И люди этому приятно удивлялись и тянулись к нам.